Магазин СпецАвтоМаркет

  • Главная
  • Магазин
  • Евро Отдел
    • Диагностика
  • Контакты
  • Обратная связь

В настоящее время в руках маркетологов существует огромный арсенал средств привлечения внимания к конкретной компании. Брендирование автомобилей является одним из них. Суть такой процедуры заключается в нанесении фирменного логотипа на кузов какого-либо транспортного средства. Какие есть нюансы ее проведения?

Основные особенности

В первую очередь стоит заметить, что брендирование можно проводить на транспортных единицах из автопарка компании или же осуществлять на привлеченным машинах (сотрудников или клиентов). В последнем случае владельцу ТС, как правило, выплачивается небольшая премия.

Брендирование авто классифицируют по объему работ:

  • Полная оклейка. Используется редко, так как стоит значительных денег. При ее осуществлении изготавливается виниловая пленка больших размеров, которую наносят на весь кузов целиком, оставляя свободными лишь окна, фары и номерные знаки.
  • Частичное перекрытие заводского цвета кузова. Применяется чаще, отличается бюджетностью и легкостью в наклейке. Чаще всего такое брендирование применяют к капоту, дверям и крыше автомобиля.

Некоторые владельцы предпочитают не клеить пленку напрямую на кузов, а изготавливать специальные конструкции для этого. Такой вид называется тентовым. В таком случае гораздо проще демонтировать баннер при желании.

Существуют и нерекламные виды подобной процедуры. Например, антигравийный предполагает защиту фар и стекол от сколов прозрачной пленкой. Таким образом, брендирование — отличный способ не только повысить узнаваемость определенной компании, но и защитить лакокрасочный слой автомобиля.

Продукция

  • Автозапчасти (568)
  • Аксессуары (214)
  • Запчасти для Evro Truck (447)
  • Запчасти для СпецТехники (750)
  • Колодки (506)
  • Масла и жидкости (244)
  • Фильтры (1624)

Copyright © 2013-2023 СпецАвтоМаркет| Яндекс.Метрика
Дизайн и разработка: © by Anton Kislov.