В настоящее время в руках маркетологов существует огромный арсенал средств привлечения внимания к конкретной компании. Брендирование автомобилей является одним из них. Суть такой процедуры заключается в нанесении фирменного логотипа на кузов какого-либо транспортного средства. Какие есть нюансы ее проведения?
Основные особенности
В первую очередь стоит заметить, что брендирование можно проводить на транспортных единицах из автопарка компании или же осуществлять на привлеченным машинах (сотрудников или клиентов). В последнем случае владельцу ТС, как правило, выплачивается небольшая премия.
Брендирование авто классифицируют по объему работ:
- Полная оклейка. Используется редко, так как стоит значительных денег. При ее осуществлении изготавливается виниловая пленка больших размеров, которую наносят на весь кузов целиком, оставляя свободными лишь окна, фары и номерные знаки.
- Частичное перекрытие заводского цвета кузова. Применяется чаще, отличается бюджетностью и легкостью в наклейке. Чаще всего такое брендирование применяют к капоту, дверям и крыше автомобиля.
Некоторые владельцы предпочитают не клеить пленку напрямую на кузов, а изготавливать специальные конструкции для этого. Такой вид называется тентовым. В таком случае гораздо проще демонтировать баннер при желании.
Существуют и нерекламные виды подобной процедуры. Например, антигравийный предполагает защиту фар и стекол от сколов прозрачной пленкой. Таким образом, брендирование — отличный способ не только повысить узнаваемость определенной компании, но и защитить лакокрасочный слой автомобиля.